Ежедневное (без выходных и праздников) наполнение базы собственников
Круглосуточный доступ и возможность оплаты в автоматическом режиме
Поддержка пользователей техническими специалистами info@snimaem-sami.ru
Оплата
Для просмотра номеров телефонов собственников выберите подходящий пакет доступа и нажмите на кнопку «КУПИТЬ», далее следуйте инструкциям платёжного оператора.
Создание аккаунта происходит автоматически и не требует от вас дополнительных действий. После покупки на указанный вами адрес электронной почты в течение 1–10 минут будет отправлено письмо содержащее пароль (7 цифр), который необходим в дальнейшем для авторизации на «Снимаем Сами». Логином является указанный вами e-mail.
Сразу после оплаты и введения логина и пароля в правом верхнем углу страницы вы сможете открывать телефоны – информация о проведённом платеже поступает от платёжного оператора автоматически в течение 1–10 минут.
ВНИМАНИЕ !
Проект "Снимаем Сами" прошёл государственную регистрацию в установленном законом порядке.
Оплата доступа к базе собственников "Снимаем Сами" принимается централизованно через надёжных платёжных операторов ROBOKASSA и PAYSTO, с последующим переводом всех поступивших средств на банковский расчётный счёт проекта и уплатой налогов. Безопасность платежей и защита ваших персональных сведений обеспечиваются платёжным оператором посредством использования высокозащищённого протокола передачи данных.
Возможные способы оплаты:
- наличными в салонах Евросеть и Связной (назвать сотруднику салона платёжный код) или через терминалы Qiwi
- электронными деньгами (Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги, Единый кошелёк и др.)
- банковской картой (именной картой VISA/MasterCard с привязанной банком сим-картой)
- со счёта мобильного телефона (взимается комиссия за перевод).
Не пугайтесь неизвестности и ошибок, все требуемые от Вас действия интуитивно понятны и радуют простотой исполнения. Ни один лишний рубль с Вас не спишут.
Наберите дежурного консультанта и узнайте все подробности ... +7 (953) 370-51-87
Если вы пользуетесь нашим сайтом ни в первый раз и указали при проведении платежа тот же e-mail, что и ранее, используйте для авторизации свой прежний пароль.
SOS: Если в течение 10 минут после оплаты, вы не получили электронное письмо с паролем (папки "входящие" или "спам") или открытие телефонов будет по-прежнему недоступно, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 (953) 370-51-87 или письмом на электронную почту: Kolotvin-a@mail.ru